вызов Us +86-755-23729642
Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

Главный Контроллер

Фабрика Light On Technology - инновационная высокотехнологичная компания, специализирующаяся на производстве, маркетинге и НИОКР светодиодных источников света и применении продукции. Он нацелен на предоставление клиентам профессиональных услуг и высококачественной продукции. Light On Technology находится в Шэньчжэне, Китай, с удобным транспортным сообщением и быстрой информацией. Основная команда занимается исследованиями и разработками, производством, маркетингом светодиодных лент COB белого цвета более 10 лет.

Главный контроллер часто оснащается светодиодными лампами для выращивания растений. Он поддерживает индивидуальное и групповое затемнение 0-10В. Главный контроллер Light On - лучший выбор для светодиодного освещения на ферме.

Мы предлагаем продукцию в широком диапазоне категорий освещения, включая светодиодные лампы для выращивания растений, светодиодные ленты COB. Стратегические рынки - США, Канада и Европа. Все продукты соответствуют местным требованиям сертификации, таким как ETL, cETL, CE, ROHS.
View as  
 
<1>
Как профессиональные китайские производители и поставщики Главный Контроллер, ​​мы предоставляем оптовикам комплексные услуги по управлению проектами. Индивидуальный Главный Контроллер с продвинутым и модным дизайном высокого качества. Добро пожаловать на покупку Главный Контроллер китайского производства на нашем заводе. Прайс-лист и бесплатный образец доступны. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами.

Home > Products > Growing Tools > Master Controller

Master Controller

Light On Technology factory is an innovative high-tech company, focusing on manufacturing, marketing and R&D of LED light sources and product application. It is dedicated to providing customers with professional service and high-quality products. Light On Technology is located in Shenzhen China, with convenient transportation and fast information. The core team have been engaged in R&D, manufacturing, marketing of white COB LED strip for more than 10 years.

The master controller often comes with Light On Technology LED grow lights. It supports 0-10V individual and Group dimming. A Light On master controller is the best choice for LED grow lights in a farm.

We offer products in a wide range of lighting categories, including LED grow lights, LED COB strip lights. The strategic markets are the United States, Canada and Europe. All the Products have complied with local certification requirements, such as ETL, cETL, CE, ROHS.
View as  
 
<1>
As a professional China Master Controller manufacturers and Master Controller suppliers, we provide wholesalers with comprehensive project management services. Customized Master Controller with advanced and fashion design is of high quality. Welcome to buy Master Controller made in China from our factory. Price list and free sample are available. If you want to know more, please contact us.