вызов Us +86-755-23729642
Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

Светодиодные лампы для выращивания DIY

Фабрика Light On Technology - инновационная высокотехнологичная компания, специализирующаяся на производстве, маркетинге и НИОКР светодиодных источников света и применении продукции. Он нацелен на предоставление клиентам профессиональных услуг и высококачественной продукции. Light On Technology находится в Шэньчжэне, Китай, с удобным транспортным сообщением и быстрой информацией. Основная команда занимается исследованиями и разработками, производством и маркетингом светодиодных ламп для выращивания растений более 10 лет.

Этот светодиодный светильник для выращивания DIY имеет самый широкий и типичный спектр для растений каннабиса, которым требуется высокий уровень освещения. Он линейный и без тенейдизайн, поэтому он широко используется в теплицах для дополнительного освещения. Светодиодные лампы для выращивания DIY, изготовленные по технологии ETL, с маркировкой CE, предназначены не для новичков, а для профессиональных производителей из Америки и Европы.

Мы предлагаем продукцию в широком диапазоне категорий освещения, включая светодиодные лампы для выращивания растений, светодиодные ленты COB. Стратегические рынки - США, Канада и Европа. Все продукты соответствуют местным требованиям сертификации, таким как ETL, cETL, CE, ROHS.
View as  
 
<1>
Как профессиональные китайские производители и поставщики Светодиодные лампы для выращивания DIY, ​​мы предоставляем оптовикам комплексные услуги по управлению проектами. Индивидуальный Светодиодные лампы для выращивания DIY с продвинутым и модным дизайном высокого качества. Добро пожаловать на покупку Светодиодные лампы для выращивания DIY китайского производства на нашем заводе. Прайс-лист и бесплатный образец доступны. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами.

Home > Products > LED Grow Light > DIY LED Grow Light

DIY LED Grow Light

Light On Technology factory is an innovative high-tech company, focusing on manufacturing, marketing and R&D of LED light sources and product application. It is dedicated to providing customers with professional service and high-quality products. Light On Technology is located in Shenzhen China, with convenient transportation and fast information. The core team have been engaged in R&D, manufacturing, marketing of spyder LED grow light for more than 10 years.

This DIY LED grow light has the greatest and typical spectrum for cannabis plants, which require high light level. It is linear  and shadow-free design so it is widely used in greenhouse for supplimental lighting. The DIY LED grow light is ETL, CE lised, intended not for beginner but the professional growers from both America and Europe market.

We offer products in a wide range of lighting categories, including LED grow lights, LED COB strip lights. The strategic markets are the United States, Canada and Europe. All the Products have complied with local certification requirements, such as ETL, cETL, CE, ROHS.
View as  
 
<1>
As a professional China DIY LED Grow Light manufacturers and DIY LED Grow Light suppliers, we provide wholesalers with comprehensive project management services. Customized DIY LED Grow Light with advanced and fashion design is of high quality. Welcome to buy DIY LED Grow Light made in China from our factory. Price list and free sample are available. If you want to know more, please contact us.